Maelk: Наши игры против Na'Vi самые скучные - 3 Августа 2011 - Killing-Spree
Приветствую Вас, Гость | RSS
Среда, 18.01.2017, 00:15
Главная » 2011 » Август » 3 » Maelk: Наши игры против Na'Vi самые скучные
14:15
Maelk: Наши игры против Na'Vi самые скучные
 

Спасибо за то, что согласились на интервью. Вы и ваша команда в настоящее время организовали буткемп и живете вместе. Вы не могли бы нам описать атмосферу в команде? Что представляет собой геймерский лагерь MYM? 
Мы думали о том, чтобы сделать два разных буткемпа - один в Дании и один в Германии. В итоге мы решили все время провести в Дании, так как никто из нас не хочеть терять связь с друзьями и семьей. Мы будем проживать в квартире у MaNia около месяца, в его спальне у стены мы создали импровизированное LAN-место. Ночью DeMoN и я спим на диванах, MaNia на своей кровати, а Playmate и MiSeRy на матрасах. В течении всего дня бывает очень жарко, так как сейчас разгар лета и мы загораживаем окна черными пластиковыми коробками, потому что у MaNia в доме нет штор! Атмосфера уютная и расслабляющая, акцентирующаяся на хорошем времяпровождении. 

Главная причина того, почему я с вами разговариваю, это ваша вчерашняя игра против Na'Vi. Во-первых я хотел бы услышать ваше общее мнение об этом матче. Считаете ли вы, что показали мастер-класс? 
На мой взгляд, это было одно из лучших моих завершений игр и мы все были очень довольны. Мы знали, какой стиль игры будут использовать Na'Vi и попытались противостоять ему, частично нам это удалось.Мы немного запороли начало игры (все из-за моей ужасной Crystal Maiden) и наш состав был неспособен в полной мере справиться с гангами Алхимика. На протяжении первых 40 минут мы чувствовали себя слабее, в основном участвуя в командных замесах и снеся два барака, но потеряв четыре товера и башни у трона. После того, как их атаки были оттеснены, мы создали нужную симметрию, чтобы успешно бороться и в итоге выиграли все битвы. Я не понимаю, почему все так раздули эту ситуацию, ведь мы держали преимущество только в конце. Считаю, что наши игры против Na'Vi можно назвать самыми скучными, так как обе команды играют на одном уровне и никто не хочет отдавать победу (это касается не только вчерашнего матча, но и нашей игры месяц назад). Трудно обьяснить почему, возможно у нас просто слишком похожие стили, но мы не позволяем друг другу играть как захочется. Вполне возможно, что мы очень хорошо знаем эту команду, и в конечном итоге все стратегии реализуются не очень хорошо. 

Поговорим о промежутке времени в от 45 минуты, когда у вашего дерева оставалось 150 хп. Что происходило в вашем канале Ventrilo в эти минуты? 
Учитывая то, что мы играли как на LAN-турнире - абсолютно ничего. Мы просто не использовали Ventrilo. В комнате царило некое разочарование, но никто не сказал "это поражение", так как мы еще пытались вытолкнуть их обратно и продолжали надеяться на чудо. Чудо пришло к нам в виде Windrunner от Playmate, ее DPS оказался больше, чем у Drow Ranger! 

Как вы думаете, эта игра отложится у вас в памяти надолго и станет уроком для всей команды? Или это просто еще один ценный реплей в вашу коллекцию? 
Скорее всего останется в памяти у всей команды. Мы разделили между собой волнение и облегчение, чего стоили дрожащие нервы, когда мы изо всех сил защищали дерево. Все игры, которые команда провела за очень долгое время я стараюсь не отслеживать. Просто пытаюсь забыть через пару месяцев. 

Каково ваше мнение об их через чур агрессивном стиле? Они называют это превосходным стилем в DotA. Вы согласны с таким заявлением? 
Они так говорят? Ха-ха, ну да, возможно. Несколько версий назад оборона и совершенно скучный стиль "5-man train" были доминирующими, но внастоящее время все это переросло в агрессию и пуш-стайл, поэтому я, безусловно, согласен. Я просто не слышал, чтобы они описывали его как "превосходный стиль". 

Учитывая ваш огромный опыт, я могу предположить, что такого напряжения вы не испытывали. Но если немного напрячь память, вы бы не могли рассказать об играх, где вам приходилось понервничать? 
Можно вернуться в далекое прошлое и вспомнить игру против Virtus.Pro на турнире MYM PriDe, когда я действительно был выведен из равновесия. Я стал старше и теперь понимаю, что поражение в игре это еще не конец света, и на последующих турнирах я старался учиться на своих ошибках. Дело в том, что VP были очень сильны тогда и взяли верх над нами, мы стали неудачниками и одновременно командой, которая могла бы победить могучих русских того времени. 

Этот FARM4FAME возможно станет одним из последних крупных турниров старой доты, перед выходом DotA 2. Вам бы хотелось с гордостью покинуть доту в качестве игрока одной из лучших команд Европы? 
Я не уверен, что до конца этого года DotA 2 сможет приобрести достаточную популярность среди киберспортсменов, поэтому ESWC, SMM и WDC по-прежнему будут проводиться на старой доте. Но если вернуться к вашему вопросу, то я пожалуй отвечу да, мне хотелось бы уйти из старой доты титаном этой игры. Я и MaNia начинали играть на высоком уровне еще в 2005 году и всегда стремились быть лучшими. 

В недавнем интервью Puppey говорил, что многие команды отказались от стремления к вершине и возложили все надежды на DotA 2. Такое заявление соответствует вашим личным наблюдениям и вмечатлениям от профессиональной дота-сцены за последние месяцы? 
Нет, я бы так не сказал. Очевидно, что многие команды видят в новой доте светлое будущее и все хотят быть пионерами на этой неизведанной земле. Ведь DotA 2 может стать бомбой, которая по популярности догонит, если не обгонит Starcraft 2! Я не думаю, что командам стоит бросать турниры и тренировки и просто ждать сложа руки. Топовые европейские команды сейчас на пике своей формы, как и китайцы и общий уровень игры все время растет. Я очень надеюсь, что Gamescon все запомнят надолго, это будет легендарное сражение! 

На мой взгляд, за последние пару месяцев вы стали играть гораздо лучше, более слаженно. Вы сейчас напоминаете DTS во время их золотой эры, когда они сыгрались настолько, что понимали друг друга интуитивно. Как ты думаешь, вы достаточно сыграны, чтобы составить достойную конкуренцию китайцам на WDC и SMM? (как DTS на WDC в прошлом году) 
Однозначно да. Уже в конце прошлого года мы были способны противостоять китайцам, но из-за неудачно сложившихся обстоятельств и небольших проблем в тимплее мы ничего не выиграли и никого не удивили. В этом году, особенно в течении последних пары месяцев, мы сыгрались очень и очень сильно. Нам осталось победить только китайцев и мы можем смело называть себя лучшими игроками в мире. 

Твое желание исполнится до конца этого месяца – вы встретитесь с лучшими китайскими командами на Gamescom. Вы конечно знали многое о DotA 2 и раньше, а теперь о ней знают все. Последний вопрос: считаешь ли ты, что западная дота-сцена разовьется настолько, что сможет противостоять Китаю? 
Европейская и американская сцены обе хороши и играть приятно и там, и там. Но если сравнивать с Китаем, то разница огромна. Зарплаты, турниры, огромная разница между этими сценами. Я надеюсь, что DotA 2 объединит игроков в одно большое сообщество и мы будем жить дружно. 

Спасибо тебе за уделенное время и удачи в сегодняшних играх с Na'Vi. Передашь кому-нибудь приветы? 
Привет DeMoN'у лично, а также всем остальным моим тиммейтам, которые ждут меня в нашем тренировочном лагере. Надеюсь, что мы покажем хорошую игру в Германии. Также спасибо нашим фанатам, компаниях MYM, RAZER, Western Digital и Puma за их спонсорскую поддержку. 
Категория: Prodota | Просмотров: 107 | Добавил: K_Sp_29rus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz