Razzil Darkbrew-Alchemist - Танки - Гайды - Каталог статей - Killing-Spree
Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 30.03.2017, 15:37
Главная » Статьи » Гайды » Танки

Razzil Darkbrew-Alchemist
Razzil Darkbrew-Alchemist

гайд писал AJlxuMuK сайт Dota.by
Описание
Герой который считает так же,как и панда,что лучше иметь пузо от пива,чем горб от работы.Алхимик спартаковец,точнее мясо,даже когда он делает 2 скилл он становиться красным.
Вступил в ряды Сэнтинэль лишь для накопления капитала для своих иследований, Алчемист не стесняеться для добычи золота и богатств использовать жестокие садисткие методы. Парализует ли он врагов химическими ядами или же с жестокой свирепостью разрывает их, то вё-же он тверд в своих хладнокровных, расчётливых методах. Несмотря на дурную славу вокруг него маньяка и садиста, Алхимик-преуспевает, борясь с плетью жесточайшими эликсирами.

Пролог
Многие новички не до любливают этого героя,мол нет сильных спелов,ему наносят много урона и т.п.
Я рассмотрю 5 варианта раскачки Алхимик киллер,дамагер,сапорт,танк и жлоб.

Характеристики

Дальность атаки:128 ближний бой;
Скорость движения:300;
Базовая скорость атаки:1.7;
Уровень брони:1;
Урон:49-58;
Количество жизней:625;
Количество маны:325;
Сила:25+1.8;
Ловкость:11+1.2;
Разум:25+1.8;

Плюсы и минусы
+Много первоначально силы,следовательно много хп;
+Большой показатель разума(для танка),прирост тоже не плох;
+Большой базовый урон;
+Не плохая анимация атаки;
+Из-за его пуза,в начале можно хорошо задержать крипов.
+Герой хорошо стоит на линии,как соло так и дуплете,с 6 лвл может идти в лес.

-Маленький прирост силы;
-Маленький показатель ловкости и его прироста,следовательно скорость атаки и броня тоже маленькая;
-Маленький прирост всех статов за 1 лвл +4.8;
-Не поворотлив;
-Его пузо нас раздражает.

+Первые 2 пункта исчезают при ульте.

Умения
Acid Spray - Ядовитый Туман,Клавиша : D

Создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет юниты, которые попали в область действия, Наносит им физический урон в секунду и снижает их броню. Длится 16 секунд. Расстояние применения 900 единиц. 775 АоЕ.

Level 1-Наносит урон в 8 единиц,снимает 3 брони.
Level 2-Наносит урон в 16 единиц,снимает 4 брони.
Level 3-Наносит урон в 24 единицы,снимает 5 брони.
Level 4-Наносит урон в 32 единицы,снимает 6 брони.
Кд 22 секунды,Мк 160 маны.

Учитывая что урон наноситься физ,он резистится бронёй,а потеря брони компенсирует это.
+Действует на территорию;
+Снимает броню как дизоль,к тому же и делает реген врага не заметным;
+действует очень долго,а кд низкий,что позволет использовать его чаще.
+С Этим навыком можно качаться в лесу.
+Если вы стоите против 2 врагов,то можно пугать их чтоб не подошли к вышке.

-Стоит очень дорого.
-Когда враг выходит из облака,эфект быстро заканчивается.


Unstable Concoction-Концентрат Остановки,Клавиша : E

Cмeшaв зa нecкoлькo мгнoвeний xимичecкиe peaгeнты, Alchemist может бpocить бутылoчку c пoлучeнным зeльeм вo вpaгa, oглушaя eгo и нaнocя уpoн, пpoпopциoнaльный вpeмeни cмeшивaния (до 5 секунд). Если Razzil в короткие сроки не использует готовую смесь, то он она взорвется и Razzil сам окажется под эффектом Unstable Concotion. Урон и длительность оглушения имеют прямолинейную зависимость от времени смешивания. В числовых данных указаны урон и длительность оглушения для 5 секунд. Заклинание имеет две стадии - смешивание и бросок. Смешивание начинается при первом нажатии на способность и не требует задержки героя для произношения. Над героем указывается время смешивания. Повторное нажатие на спобность предложит вам указать цель, в которую следует бросить смесь. Если этого не сделать в течение 5 секунд смешивания + 1.5 секунд после него, то смесь будет использована против самого героя, нанося ему урон и оглушая.

Level 1-Наносит 120 урона,станит на 2.5 секунды(на максимуме).
Level 2-Наносит 180 урона,станит на 3 секунды(на максимуме).
Level 3-Наносит 240 урона,станит на 3.5 секунды(на максимуме).
Level 4-Наносит 300 урона,станитна 4 секунды(на максимуме).
Кд 16 секунд,Мк 120 маны.

+Долгий стан,большой урон.
+Нюк благодаря которому,алхимик может стоять соло(большинство героев милишников не могут).
+Можем спасти свою з...цу,или нашего союзника.
+Можем убить себя.(Я отнёс к плюсам т.к. не достанется опыта соперникам,которые захотели срезать.

-Из-за него можем пострадать и мы.
-Легко уйти с помощью инвиза,прыжка,тп,ухода в тень.
-Враг палит когды мы это делаем.
-Снаряд может не долететь до цели и попасть по крипу

Click on this bar to show the resized image in full size (777x768).


Goblin's Greed-Жадность Гоблина

Алхимик превращает трупы крипов в золото. Вы получаете больше золота за каждого убитого крипа в течение 18 секунд. Максимально 18 золота бонуса.

Level 1 2 дополнительных бонуса за врага,и по 2 голда за последующее убийство.
Level 2 4 дополнительных бонуса за врага,и по 2 голда за последующее убийство.
Level 3 6 дополнительных бонуса за врага,и по 2 голда за последующее убийство.
Level 4 8 дополнительных бонуса за врага,и по 2 голда за последующее убийство.

+Благодаря ему мы можем быстро фармить.
-Кривые руки,не для этого скила.
-После убийства героя,мерещится не мыслемые суммы.


Chemical Rage-Химическая Ярость,Клавиша : R

Алхимик становится Огром, при этом химическая ярость уменьшает значение базовой скорости атаки, увеличивает максимальное здоровье и регенерацию. Увеличивает Скорость передвижения. Длится 25 секунд.

Level 1 Базовая скорость атаки 1.45 и дается 350 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 15хп/3мп единицы в секунду. +30 к Скорости передвижения.мана: 50 ед.
Level 2 Базовая скорость атаки 1.35 и дается 700 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 30HP/7.5MP единицы в секунду. +40 к Скорости передвижения.мана: 100 ед.
Level 3 Базовая скорость атаки 1.2 и дается 1050 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 60HP/12MP единицы в секунду. +60 к Скорости передвижения.мана: 150 ед.
Кд 45 секунд.

+Короткий кд,что позволяет использовать,часто.
+Реген работает лучше чем тараска.
+Минусов я не знаю.

Стан + ядовитое облако,это наше комбо,станим бьём противника под облаком.
Драться когда мы под ультом в нашем облоке,очень бредовая идея,Это - 32 хп в секунду,снижение брони на 6,а у нас более высокая атака.


Скиллбилд и итембилд
Тут у меня несколько вариантов


1. Мы херокилеры:

Почему именно так?
Потому что мы будем стараться донимать станами соперника на линии.
Почему качаем золото на 1 лвл,и больше нет?
Всё же мы идём в херокиллера,а немного дополнительного золота не помешает.
Зачем нужно облако?
Мы качаем стан,следовательно нам нужно на нести больше урона пока враг стоит на месте.А облако нам в этом поможет.
А ульт?
Ульт-наше всё,даёт реген хп,скорость атаки и дополнительно здоровье,скорость атаки и скорость бега.

Какой должен быть начальный закуп?
Тут у меня тоже несколько вариантов:


Или можно заменить 1 Танго на Фляску


На линии покупаем Топорик, РоХ и Щиток


Наша задача к 10-15 лвл собрать Вангард, Володю, Сапог и пару Брасеров

Потом начинаем собирать серьезные артефакты,и конечный закуп должен быть таким ^.




2.Мы идем в дамагера.
Скилл билд и начало игры ничем не отличается от начала игры киллера,только к лейту вместо и берём и
Такой должен быть конечный закуп.

Почему имено так?
Потому что у врага будет -17 брони,а урон от облака и радианса ,тоже будет большим.

3.Мы идем в сапорта.
Что же нам качать?
Всё зависит от того кто с вами стоит,если лейт,который не может не застанить не имеет нюков и которого легко могут убить,то идём через ,а если с вами на линии станер,дизейбл или герои имеющие хорошие нюки то идём через .
Какой начальный закуп?
Как и любой сапорт мы обязаны купить .
А затем покупаем вещи на сапорта и 6 арт на ваше усмотрение лучше будет или .

4.Мы танк.
На начало игры берем 2 вид закупа,так как мы пойдем не в Володю, а через Доминатор в Сатаник
И конечный закуп должен быть таким.



5.Мы жлоб (упор идет в фарм).
На начало берем и пару веточек и на реген маны.На линии должны купить ,теперь можно качаться и в лесу. Качаем его так:


Почему именно так?
Так мы можем стоять в лесу,а засчёт нашей пасивки накопить на дорогие артефакты быстрее.
Конечный закуп должен быть такой:



Какие арты стоят брать и почему,а какие брать не стоит.

-Хорош при фарме,и очень подходит для нашей пасивки.

-дает нам хп,ведь ульт у нас не всегда включен,и дает дополнительную атаку.

-под ультом нас и так сложно убить,а с ним почти не возможно,если конечно они не гопники(5х1).

-Дает нам манореген,вампирку и доп.урон,если кто-то начал собирать в тиме,то не собирайте.

-С ним мы можем лесть в гущу,и можем не бояться своего стана.

-Дают урон + снижение брони,итого 60 урона,-17 брони врагу,20 брони нам,даёт скорость атаки нам и снижает у врагов.

-с ним легко фармить,и дает манореген.

-с нашей скоростью атаки они будует выпадать часто,по той же причине.



-у нас высокая скорость а будет еще выше, +есть шанс замедлить соперника (очень большой т.к. скорость атаки у нас высокая.

-дает дамаг,+его пасика хорошо работает с нашим скиллами"жадность гоблина" и "ядовитым Облаком"

-тут все понятно,если у нас мало хп под ультом,то используем и мы быстро восстановим всё хп (а под ультом у нас его очень много).

-брать эти шмотки можно, ведь с ними мы можем спокойно догнать(убежать)соперника.


- не плохой вариант,у нас будет очень высокая скорость, а если у нас будет Буриза и Башер у нас будет выпадать крит и баш очень часто.



-под воздействием этого итема,у нас увеличивается хп и урон,а под ультом потеря жизней не чувствуется.

-Поможет догнать соперника(убежать),появляется элемент не ожиданости.

-Если мы включим его,то враг сдохнет 1,т.к. хп у нас больше.

-Дает скорость атаки,броню в 4 единицы,урон и шанс уклониться.

-дает нам манареген,шанс догнать(убежать)соперника,подходит против ульта аббадона или взрыва минера.

-Ну если вся вражеская тима боевые маги.Можно до апгрейдить в

-шанс что выпадет молнии или микробаш с нашей скорость атаки большой, дают не плохой урон и скорость атаки.

-дает нам ману и броню,+от нас сложно убежать и догнать нас тоже сложно.

-дает нам не много скорости,и сбросить несколько заклинаний при создании клонов,дизарентирует врага,покупать лучше в конце,т.к. в середине лучше купить арты которые помогут нам убивать.

-Обезательно покупать если против вас играют инвизеры или минер,или кто купил Лотар.

-зарядов будет у нас много,так ещё и реген маны даёт.
-мана будет не скончаема.


-Нам нужны артефакты которые дают атаку или скорость атаки,а дифуз нам не нужен,т.к скорость под ультом большая,а сбивать заклинание у нас есть БКБ

-на орб лучше что то другое взять,а с сатаником не состыкуется.

-Собрать можно,но я не рекомендую,в замесе наш блок сбьют,а потом ещё влоб получим стан,да и себя застаним своим же станом,бкб смотрится лучше.

-у нас кд ульта и других магий короткий,это пустая трата денег.
-под ультом потеря жизней не заметна,но с появлениям новых сопог в нём надобность пропала.



Тактика
Использование скиллов.

-кидаем облако чтоб зацепить как можно больше игроков(лучше магов и дд.
-с этим скилом нужно осторожнее,если мы видим что враг убегает,сразу же бросайте,если у вас скорость выше, а у врага нет стана,то бежим за ним,если враг станер то в 1 раз бросьте в него когда останется 1 сек каста,во 2 раз когда останется 2 сек,так и чередуйте.
-используем чтоб танкавать при пуше или убить одинокого героя(будьте осторожнее вдруг это западня),можно отрегенеть хп отойдя в сторонку или смотаться от ганга.
Что делать если у врага есть такие итемы:
-как выбегаем сразу кидаем и враг не сможет использовать дагер,пока не выйдет из облака и не подождёт 3 секунды,а как только вышел тут будет стан.
если у врага
тогда у вас должен быть или в крайнем случаи
Если у врага есть придметы дающие сайленс или дизебл,то наша задача кинуть стан пока они не использовали их.

На 1-6 лвл идем либо соло либо с другом,если мы идем соло против 2 соперников,то качаем


Почему именно так?
Наверника они не будут давать вам качаться,значит пасивку качать вам не надо,а качаем облако,чтоб,враг боялся подойти к вышке.
Если идем против 1 соперника,то качаемся по дамагеру или киллеру,и долбим нашего противника ,по достижению 6 лвл идем либо гангать,либо в лес,предоставляя еще 1 герою соло.
Если вы идете с союзником на линию,то выбирайте любой вид раскачки. И достигнув 6 лвл идете совершать ганг .
Если вы решили качаться в фармера,то постоянно отвадите монстров из вашего леса чтоб задержать своих крипов,так же постоянно зачищайте самые слабые точки,по достижению 4 лвл можеть в одиночку зачищать сильные точки,только с теми монстрами у которых нет хаос атаки.
6-11 лвлЭто время алхимика сздесь мы можем спокойно фармиться в лесу и выбигать чтоб за гангать,а можем и только гангать способности нам для этого подходят,наша задача накопить на хорошие итемы,если вступаем в битву наше задача кинуть станом в самого опасного героя,и кинуть облако яда чтоб задевало как можно больше игроков противоположной каманды.
11-16 лвл,Ядовитое облако и стан уже прокачены по максимуму,с нами считаться придёться всем,теперь наша задача не фармится в лесу а ганг и пуш соперника,в битве у нас та же задача.За период гангов и фарма мы должны иметь хороший итемы что нас делает очень сильными в битвах.Если вы пошли в дамагера,то ваша задача,кинуть стан,и во время этого стана вы должны успеть завалить врага(урон с руки у нас не маленький,а скорость атаки у вас большая,снижение брони фантастическое.Дерзайте.
16-25 лвл,Мы почти не убиваемые,включаем бкб и идем бить магов.За время бкб мы сможем завалить 1-2 магов.

Друзья и Враги
Сначала о самых лучших союзников и новых героях.
-за время нашего стана мы просто уничтожим противника.
А вот и главный наш союзник на линии с ним мы просто терроризируем линию,а как он станет 6 лвл это 99% труп.

-в его поле и под его ультом мы на делаем таких бед для соперников.
-под нашем станом его клоны сильно покоцают,а потом ещё и ядом добьёт.
-даст стан,замедления,под нашем станом он не промажет своим ультом.
-даст нам ускорение,увеличит нашу скорость атаки,да ещё замедляет и станет,врагу не позавидуешь.
Друзей у нас много:
Станеры и дезейблы и другие.
Те кто могут замедлить и другие.
Те которые снижают броню и другие.
Те кто помогут нам использовать наши спелы и другие.
Те кто могут дать нам инвиз хотелось бы написать и другие,но их нет.


Врагов тоже не мало:
Инвизеры и друие.
Те кто могут смотаться от стана и другие.
Те кто могут застанит,задизейблить и другие.
Башеры и другие.
Хотя может быть и наоборот
Те кто имеют сайленс и другие.
Хочу обратить 2 врагов с кем 1х1 не в коем случаи не драться
Предметы которые нам не нравятся на враге..


replay


Вот вроде закончил,надеюсь гайд вам понравился и поможет.Не недооценивайте этого героя.
И напоследок для хф.стих и видио
Вышел хима из тумана,
кинул яда из кармана,
Под станом буду бить,
Цель одна у меня...
-Убить.
http://www.youtube.com/watch?v=jiukPjIitEE
Категория: Танки | Добавил: K_Sp_29rus (01.08.2011)
Просмотров: 110 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz