Приветствую Вас, Гость | RSS
Суббота, 24.06.2017, 15:04
Главная » Статьи » Новичку » В помощь!

«Искусство войны», Ведение войны
«Искусство войны», Ведение войны 



1. Недостатки осады 

Если ведут войну, и победа затягивается, – оружие притупляется и острия обламываются; если долго осаждают крепость, – силы подрываются; если войско надолго оставляют в поле, – средств у государства не хватает.


Простое правило: Не затягивайте бои. Если вы проводите пуш – делайте это быстро и сильно, а не долго и утомительно. В длительных осадах ваши герои тратят много ХП и маны, спелы уходят на кулдаун… Это ставит вас в невыгодное положение перед защищаюмися. 

2. Осторожность – лучшее средство от контратак 

Когда же оружие притупится и острия обломаются, силы подорвутся и средства иссякнут, князья, воспользовавшись твоей слабостью, поднимутся на тебя.


В продолжение к предыдущему комментарию, если вы ведете осаду вражеской базы, вы ослаблены. Даже если вы уничтожили вышку и бараки - вы должны быть осторожны и не подвергать себя контратаке. 

3. Скорость или сила? 

Поэтому на войне слышали об успехе при быстроте ее, даже при неискусности ее ведения, и не видели еще успеха при продолжительности ее, даже при искусности ее ведения.


«Некоторые выигрывают скоростью, даже если они неискусны» 
Цао Цао


Здесь говорится о том, насколько лучше быстрая атака, нежели долгая, медленная. Благодаря быстрым и слаженным действиям, вы можете забирать башни без ощутимых потерь, а значит, не давая противнику возможности воспользоваться вашим слабым положением. 
Всегда думайте об этом: даже если вы неопытный игрок – предпочтительнее делать все быстро, нежели медленно. Например, мы неоднократно говорили о нестакаемости станов и о том, что лучше всего комбинировать выводящие из строя скиллы так, чтобы противник как можно дольше оставался в стане/дисейбле. Однако, во время ганга, такая тактика может породить ряд проблем. Например, если у врага есть скилл, позволяющий ему уйти (блинк/инвиз), он может использовать его в те доли секунды, которые могут у него появиться, если вы делаете комбо. Во-вторых, если у вас стан с нюком – лучше использовать его лишний раз для 100%-ного убийства, нежели дать противнику уйти или дать врагам драгоценные секунды для контрганга. Таким образом, лучше использовать свой арсенал для быстрого кила (неискусно), чем растягивать, кидая стан за станом. 

4. Преимущества и недостатки 

Тот, кто не понимает до конца всего вреда от войны, не может понять до конца и всю выгоду от войны.


Вы никогда не поймете свои собственные преимущества, не зная о своих недостатках. Всегда нужно думать о сильных и слабых сторонах своей команды, ровно как и сильных и слабых сторонах команды противника. Все это взаимосвязано. Это подчеркивает важность знания своего врага перед игрой и создание стабильной команды. 
Понимание игры является ключевым фактором. Пониманию и оценке ситуации непосредственно в игре будет посвящена третья статья этой серии. 

5. Приоритеты в игре 

Война любит победу и не любит продолжительности


Короче говоря, успешные ганги являются более эффективными, нежели умелое затягивание игры в лейт. Быстрое убийство тавера гораздо эффективнее длительной осады. Быстро закончить замес лучше, чем затягивать его, истощая ресурсы маны и ХП команды. И самое главное – цель Доты – это уничтожение базы и Древа/Трона, а не набивание фрагов. Уничтожение зданий должно всегда стоять в приоритете перед погоней за героями. 

Резюмируя вышесказанное, давайте посмотрим, какие герои удовлетворяют наши запросы. Итак, мы имеемТавер-киллеров, Хэви-дефендеров, Ускорителей и Пушеров. Обратите внимание, приведенные ниже герои – это яркие примеры категории, а не полный ее список. Также стоит отметить, что некоторые герои могут относитья сразу к нескольким категориям. 

    

Тавер-киллеры – это герои, имеющие навыки, помогающие им легче и быстрее уничтожать башни. Эти герои являются чрезвычайно полезными для команды, так как могут быстро появиться, снести башню и уйти быстрее, чем противники среагируют. Зачастую, эти герои нуждаются в саппортах для того, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. 

 

     

Хэви-дефендеры. Этих героев объединяет одна вещь: они могут остановить даже самый сильный пуш. Другой аспект ХД: они могут впитывать большое количество урона или кастовать спелы, находясь на расстоянии. Их спеллы и оборонительные навыки как правило, также имеют короткий кулдаун. Эти аспекты важны, так как эти герои, как правило, являются краеугольным камнем любой обороны. Таким образом, ХД при правильной игре сильно затягивают осаду своей базы врагом, истощая его, при этом имея комфортное положение для успешной контратаки. 

 

     

Ускорители. К этому подклассу можно отнести не только героев, имеющих бафф, увеличивающий скорость союзников. Сюда относятся герои, имеющие способности, снижающие продолжительность сноса зданий и ганга. Это может быть сделано путем временной защиты союзников и увеличения их скорости (корабль Кунки приходит сразу на ум), путем усиления атаки (Howl Ликана) или увеличения урона противников (Чума от ульта Зомби). Также, такие эффекты могут придать итемы. 

 

Примечание: большинство замедляющих скиллов упоминаются здесь в связи с их дополнительными баффами: увеличение урона от Penitence Чена, например. Ничем не примечательные замедления здесь не упоминаются. Обычное уменьшение брони здесь также не упоминается, если это не АоЕ (пассивка СФа), или оно идет в паре с другим баффом (Viscous Nasal Goo), или же если оно особо мощное (Ульт Слардара). 

     

Пушеры. Ну пушеры есть пушеры, кто они и почему – объяснять не надо. Без поддержки крипов снести базу практически невозможно. Цель пушера – сносить быстро башни. Второй аспект полезности пушеров – они оказывают давление на все лайны, заставляя врагов отвлекаться на защиту нескольких линий одновременно. Как правило, пушеры должны иметь хотя бы две из перечисленных ниже трех особенностей: высокая мобильность, вызов саммонов и большой урон по АоЕ. 

 

Каждая команда должна иметь как минимум двух из вышеперечисленных героев. Герои же, имеющие способности, относящиеся сразу к нескольким подклассам, имеют еще большую ценность, поэтому то они и имеют такую популярность сейчас: 
СФ – прекрасный Пушер и Тавер-киллер (благодаря койлам и раннему урону с руки), Ускоритель(благодаря пассивке) и Хэви-дефендер (опять же благодаря койлам). [4 категории] 
Медуза – прекрасный пушер и танкующий Хэви-дефендер (благодаря Щиту) [2 категории] 
Алхимик – благодаря своему яду, он является одновременно Ускорителем, Тавер-киллером и Хэви-дефендером. [3 категории] 

Замечу, что это не четкое определение того, какие герои хороши, а какие – нет. Некоторые герои входят сразу в две категории, но непикабельны ввиду большой конкуренции. 
Тем не менее, команде будет очень трудно без героев, которые могут выполнять эти роли. Без возможности эффективно уничтожать башни, вы не сможете эффективно закончить игру.
Категория: В помощь! | Добавил: K_Sp_29rus (02.08.2011)
Просмотров: 609 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz