Приветствую Вас, Гость | RSS
Среда, 13.12.2017, 19:36
Главная » Статьи » Новичку » В помощь!

Общая теория трипл-лайна

Все знают, что сейчас основной вид расстановки героев по лайнам - 1x1x3, т.е 2 соло и один трипл-лайн. 
Стандартный трипл-лайн - 3 героя на одной линии (в более чем 75% игр все самое интересно происходит на bottom лайн, т.е снизу) при том что стоит 1 керри\семикери и 2 саппорта. Требования к саппортам очень просты: иметь дизейбл\слоу\стан или очень сильный нюк. Требования к прокачиваему герою: это может быть практически любой герой. 

Приведу топ-листы по саппортам и кери-героям на трипл лайнах 

Саппорты 

Топ-5 саммых пикабельных сапов на данный момент: 
Венга 
Цм 
Ес 
Вд 
Визаж 

Первых трех героев пытаются урвать в 90% игр, т.к они очень облегчают игру тиммейтам и/или усложняют жизнь противнику. Так же еще довольно пикабельные сапы: Лич, веномансер, тайд, сайлансер, аппарат, тхд, лион. Их пикают реже чем первых 5, но они все тоже эфективны, каждый в своей тактике и стратегии. К примеру, для пуша самые эфективные саппы - веном, тхд, лич. Для проведения успешных замесов - венга, ес, тайд, сайлансер. Для уничтожения вражеского трипла - визаж, венга. 

Топ самых полезных и убойных саппортов именно на лайне на мой взгляд: 
Визаж 
Венга 
Вд 

Всем известно что самый сильный трипл-лайн - это трипл с визажем, т.к этот герой имеет отчень сильный нюк, сносящий при должном пользовании ~40% хп. 

Теперь рассмотрим керри\семмикери героев, собствено тех, кого будут "прокачивать" данные саппорты: 

Так же начнем с топ-листа: 
Морф 
Визаж 
Алхимик 
Кункка 

Так же герои которые вполне пикабельны на роль "прокачиваемого" героя: 
зомбиразорснайпер,траксадузапотмаврвивер герокоптерспектрадк
Как мы видем круг выбираемых "тащунов" снизился, так же если учесть что в основном баны идут как раз этих(самых пикбельных\мощных героев) то выбор остается бомжевский, и иногда следует хорошенько призадуматся, кого же пикнуть?
 

Но я расскажу, все плюсы и минусы каждого кери героя из топ-листа 

1. Морф 
Очень сильный герой, соответствено трипл получается так же ооочень сильным, морф сейчас на пике славы. Минусов практически нету, даже не буду перечислять, т.к пик морфа - один сплошной плюс. А плюс же заключается в том, что морф - сильний кери герой, который имеет способность на перемещение, с большим уроном, и в дополнение к этому еще 2 скила на выживание - перекачка и репликейт. Убить морфа на трипле очень проблематично. Лучшие сапорты к нему - Венга\цм\лич. Задача трипла с морфом - убивать, поэтому сапы соответствующие - с дизейблом и нюками. 

2. Визаж 
Я описал визажа как сапорта, но так же он вполне может стоять с 2мя другими сапортами, и фармить нужные ему арты. Как я говорил трипла с визажем одна из самых сильных. Вся фишка в нюке визажа. Он наносит нереальное количество урона на раних стадиях игры. Скил работает от наносимого вокруг визажа урона(и противникам и союзникам), отсюда делаем вывод что к нему нужны подобающие сапорты. Впринципе к визажу идут практически все сапы, т.к основной критерий сапорта - иметь стан\нюк\дизейбл. 

3. Алхимик 
Всем извесно что алхимик - фарммашина, но он так же имеет хороший стан, поэтому на трипле с алхимиком вполне можно вести себя агрессивно. Задача трипла с алхимиком в первую очередь состоит в том чтобы дать нафармить алхимику нужные арты. 
Лучшие сапорты - визаж, венга, цм, лич.
 

4. Кункка 
Классика доты, до поры до времени трипл с кункой был один из самых сильных триплов в доте. Прелесть кунки - торент и тайдбрингер. Торент позволяет довольно на долгое время дизейблить врагов + имеет приличное аое, позволяющее зацепить несколько неосторожных героев, тайдбрингер - прекрасный фарм + напряг соперников по лайну. Основная цель лайна фарм кунки + как можно более агресивней себя вести не в ущерб себе. 
Лучшие сапорты - Венга\цм\вд
 

Вот я и расписал основных героев для трипл лайна. Но подбор героев не самая важная часть трипл лайна, так же очень важен вардинг и расстановка лайна. 

Вардинг 

Начал я с того, что в большинстве игр, трипл-лайн стоит на низу. Так вот начнем: 

За Sentinel 
1. Обязательный вард просвечивающий руну 
Есть три точки постановки такого варда: 
1) Вард в лесу, палящий руну 
Нужен для того чтоб палить ганги соперников на мидл-лайн.
 

изображение

Ставится "у 2го дерева слева", если поставить чуть правее или левее, обзор будет иным. 

2) Вард в лесу, палящий "слепую зону" 

изображение

Это основной вард на трипл, ставится в основном что бы палить руну и действия врага у себя в лесу, если вы стоите у своей вышки. 

3) Вард на самой руне 

изображение

Очень не рекомендую ставить сюда вард со старта игры, т.к мало палит ганги и не палит ваш лес. Оптимален после 10 минуты игры. 

2. Вард для обозревания лайна 
Вард можно поставитьна самом лайне, не особо важно где. Нужен для того чтобы палить действия врага, если вас теснят к вышке, или для более успешного фб. 

изображение



За Scourge 
1. Вард на руну 
Тот вард который ставили в первом случае за сентов, для скуржей абсолютно безполезен(зачем палить собственые ганги?) 

изображение

Нужен впринципе для того же зачем и сентам - палить руну и вражеский лес. 

2. Вард на отвод 
В большинстве стратегий вард на отвод является обязательным, т.к при помощи отвода противник получает дополнительный опыт + золото, а у вас же опыт отнимается 
Но существуют случаи когда не ставить вард на отвод довольно выгодно 
- При пуш стратегии 
Если враг необдуманно отведет волну крипов в лес, то при хорошем пуш потенциале вы запросто снесете вышку 
- При "убивающем" лайне 
Опять же, если враг неосторожно и невовремя отведет крипов, то вышка будет бить ваших крипов, в то время как вы спокойно можете зайти под вышку и убить энеме.
 

изображение


Можно чуть выше или чуть ниже, нет особой разницы, если вы будите видеть зону появления крипов, то они не появятся. 

3. Вард за вышку 
Этот вард ставится если вы намерены унижать лайн соперника, т.е заходить за вышку и убивать. 

изображение

На верхний лайн варды ставятся по тому же принципу, но гораздо проще - на руну один вард, на отвод или за вышку. 

Выбор лайна 

Все зависит от пика противника, вашего пика и ваших предпочтений. Если у вашего противника трипл сильнее, то почему бы вам не поставть какого нибудь соло-героя, который будет терпеть против трипл лайна, а самим стоять против вражеского соло, при том что ваш кери будет стоять на фри фарме. Такая тактика более преимуществененна для сентов, т.к их соло-герой будет стоять и терпеть под вышкой. Чаще всего этими соло-героями оказываются потм, клок, энигма. Реже, но все же вполне приемлемы - пак и коп. 
Основные моменты постановки вашего трипла против вражеского соло:
 
- Ваш трипл явно слабее и вы уверены что его не отстоите должным образом. 

- Кери-герой на вражеском трипле гораздо сильнее на начальной стадии игры чем ваш (самый простой пример, у вас 2сапа+тракса, у них 2сапа+зомби), поэтому проще дать своему кери фрифарм против соло. 

- Если против вас пикнут визаж. Это очень веский повод задуматся о смене лайнов. Т.к весь смысл визажа - убивать и унижать вражеский лайн, а какую нибудь аккуратную потму хрен поубиваешь. 

Eсть еще несколько пунктов, но они выявляются только в процессе пика и игры. 

Категория: В помощь! | Добавил: K_Sp_29rus (02.08.2011)
Просмотров: 1295 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz