Различная тактика боя - В помощь! - Новичку - Каталог статей - Killing-Spree
Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 30.03.2017, 15:39
Главная » Статьи » Новичку » В помощь!

Различная тактика боя
Различная тактика боя 


Использование крипов 
Крипы могут решить исход сражения. К примеру, в ранней игре, урон от 3 крипов, равен урону героя. Поэтому если вы ведете бои в начале игры против мили соперника, то постарайтесь что бы ваших крипов было побольше, что бы у вас были большие шансы на одержание победы. 

Вы также должны быть внимательны, когда убегаете или догоняете врага. Так как очередная пачка вышедших крипов, может вас существенно затормозить, и этого будет достаточно для соперника, что бы нанести вам решающий удар. Или когда вы преследуете кого-нибудь и застреваете во вражеских крипах, что тоже не позволяет вам совершить убийство. Именно поэтому, вы должны смотреть на мини-карту, и отслеживать там передвежения вражеских и своих крипов, что бы во время ганга они вам не помешали. 

Блокировка пути
 
Об этом кратко говорилось в предыдущей статье, где мы рассматривали тактику ганга. Там я писал, что можно блокировать врага, если ваша скорость этому способствует. Именно тактика блокировки пути поможет вам и во время спасения своего союзника. 

Если вы видете что ваш союзник убегает от врага, а у вас нет ни стана, ни дизейбла, или закончилась мана, или идет кулдаун, то оптимальным решением будет блокировка соперника, что позволит вашему союзному герою убежать и набрать хп, что не позволит врагу использовать свои нюки. 

Конечно, вы должны быть осторожны, предпринимая данные действия. Противники могут переключиться на вас, и тогда вы погибнете ради своего героя. Конечно, это может быть на руку команде. Если ваш союзник, который убегал, был, к примеру, злостный лейт=))) и ему нельзя умирать. А если у вас есть невидемость, блинк, или руна невидемости, то вы должны не бояться совершать действия описанные выше. 


Опыт и поднятие уровня 
Что бы использовать своего героя на весь потенциал, вы должны максимизировать весь опыт который он получает, будь это убийство крипов, нейтралов или ганг героев. Не обязательно участвовать в этом, достаточно просто стоять рядом. Все это кажеться легким, но поверьте мне, что многие игроки не пытаються находиться поблизости от этих событий. К примеру, один герой убегает от двух других, при этом ему на встречу бегут союзники, которые превосходят числом врагов. И этот герой, зная, что свои убьют противников, бежит дальше, хотя оптимально было остаться и получить огромный кусок опыта =))). 

Также, например Веномансер (Venomancer) использует всю свою магию и знает, что противник умрет. Обычно игроки уже не гоняться за дохлым соперником, и именно это их роковой шаг, ведь если бы они побежали за ним и были рядом во время смерти они бы получили опыт и деньги, а так они лишь довольствуються лишь деньгами, что показывает их не высокий уровень игры. Конечно, бывает что это опасно, и в любой момент жертвой можете стать вы, но бывают случаи, когда вам ничего не угрожает. И именно поэтому вы должны следить за мини-картой и постоянно отслеживать вражеских героев, что бы знать угрожает ли вам что-то. 

Бывает, что вы сражаетесь, и у вас почти полностью заполнена линия опыта. Вы сражаетесь и соперник убегает под башню, понимая, что он умрет, вы начинаете преследовать его, и ваше ХП уменьшаеться, вам остаеться пара ударов, и враг умирев, поднимает вам уровень. Так как с каждым уровнем, ваше здоровье увеличиваеться, то эта прибавка может позволить вам убежать, так что это тоже надо уметь предвидеть. 

Игра с героями, которые могут убить себя 
Такие герои как, например Мясник, Минер и Бэин Элементаль могут убить сами себя. Множество игроков лучше убьют сами себя, чем дадут вам опыт и деньги. Когда вы преследуете их, то вы должны всегда иметь при себе нюк или стан, что бы самим успеть уничтожить их, прежде чем они убьют себя. На это надо особое умение, что бы успеть во время применить магию, которое приходит лишь в играх. 

К примеру, вы преследуете Мясника. Ваш герой – это Faceless Void. У мясника осталось всего 90 хп. Но у вас нет маны на хроносферу, или пока идет кулдаун. Вы должны будете фальсифицировать нападение(с помощью клавиши S), что бы заставить врага включить гниль. Именно это позволит вам нанести решающий удар и забрать фраг. 

Видео 
Я подобрал два видео, которые помогут вам разобраться в тактике сражения, и покажут, что мелочи могут решать исход битвы. 

1 видео: 
смотреть 

2 видео: 
смотреть 

Заключение(автора) 
На протяжении статьи я много чего предпологал. Конечно, в большинстве случаев все может пойти не так как здесь написанно. Но все-таки, описанные здесь моменты, помогут вам принять правильное решение. Dota allstar’s очень динамичная игра, она требует большого внимания и быстрой реакции на происходящии события. Время очень ограниченно, и вы должны использовать его на максимум. 

Что бы стать хорошим игроком вы должны уметь раскрыть его потенциал до конца, что требует от вас и не только игровых качеств…. 

Заключение №2(мое) 
Переводив эту статью, я выбрасывал некоторые моменты из текста, в которых возникали сложности перевода. Во множестве случаев дописывал сам, что бы информация была полной. Спасибо вам за то, что потратили время на чтение данного перевода.
Категория: В помощь! | Добавил: K_Sp_29rus (02.08.2011)
Просмотров: 433 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz