Приветствую Вас, Гость | RSS
Понедельник, 21.08.2017, 00:10
Главная » Статьи » Новичку » В помощь!

Роли героев в Доте!
Танк - роль танка отвлечение внимание противников путём агресивного поведения. Этот маёвр позволяет начать атаку другим союзным героям,не позволяя им умирать. Для танка свойственны такие критерии как большое колличество хп,высокая броня. Очень важно для танка сфокусирывать на себя всё внимание соперников,словить все станы,ульты,прочие скилы и удачно отбежать,такова роль танка в игре.
Примеры:Бристлбек,Кентавр,Акс.

Саппорт - (от англ. support – поддержка) - От одного определения становится понятно что целью данного типа героя является помощь союзникам. Сапорт должен покупать курьера для команды и если нет других сапортов улучшить его до летающего,так же целью сапорта является контроль местности путём расстановки вардов на карте и обеспечение видемости героев с инвизом. Как правило сапорт не отличается дорогими артифактами,в поседствии вышесказаной причины. Убийства сапорт должен обязательно отдавать команде,за исключением некоторых случаев,когда сапорта стараются как можно быстрее убивать. В таких случаях капитан позволит забрать пару убийств при удачном ганге.
Примеры: Релай,Лион,Чен.

Нянька - Подвид сапорта,нянька должен обладать хилом,умениями для спасения героя или покупки хилок с целью поддержки хп выше среднего. Ролью данного вида героя является помощь в добыче золота другому игроку,как правило кэрри. Бывают ситуации когда нужно пожертвовать собой ради спасения кэрри,такова ирония судьбы. Ещё не мало важным фактом яляется харас противника,что бы он не взял доминирование на линии в свои руки.
Примеры: Дазл,Омни,ВД.

Лесник - Разновидность таких героев говорит нам о фарме в лесу,добыче золота,путём убийства нейтральных крипов. Важно помнить тот факт что мы оставим команду 5х4,обычно такие герои фармят на очень нужный артифакт в скором времени. Нужно знать что не каждый герой может быть лесником,число таких героев не столь велико. Что бы быть лесником нужно имень призывных юнитов в арсенале или большой отжор хп (ЛЛ).
Примеры: Дриада,Чен,Энигма,Найкс.

Гангер - Потенциальный убийца,который не стоит долго на линии,а ходит по линиям с целью убийства других героев. Важным фактором для такого типа явялется внезапное нападение на героя отдалённого от команды. Как правило для гангера не столь важны артифакты как уровень. Раскаст/прокаст у этих героев очень сильный и такие герои должны убивать в схватке 1х1 или же помоч союзным героям в убийстве.
Примеры: Пудж,Тинкер,Неруб.

Роумер-гангер - Разновидность гангеров,в арсенал которого может входить мощный стан или АОЕ ульт которые могут принести неприятности сопернику. Таким героям так же маловажно золото по сравнению с уровнем. Эти герои так же не стоят долго на линии.
Примеры:Шейкер,Венга,Мирана.

Кэрри - (от англ. "carry" - "приносящий". Само выражение "Carrying the team to victory" - "Приносящий команде победу") - Лейтер,так говорят у нас в стране. Такой персонаж отличается патенциалом к лейту,что означает -2 героя в схватке 2х1. Но что бы добится таких результатов нужно долго фармить. Кэрри очень зависимы от предметов,поэтому как правило стоят или соло или ставят рядом с сапортом/нянькой. В диапазоне 30-50% длительности игры кэрри полностью уходнят в фарм,так что очень не перспективно умирать таким персонажам.
Примеры: Войд,Троль,Спектра.

Пушер - В арсенале пушера обязательно должен быть скил для быстрого убийства вражеских крипов/вывоз дополнительных юнитов/скил наносящий урон по зданиям. Тактикой "фастпуш" (быстрый пронос) является быстрый проснос зданий с целью добычи дополнительного золота и владением карты и герои обладающие потенциалом быстрого сноса вышек,в первые 5 минут игры должны снести первую вышку и помогать сносить другие.
Примеры: Лашерак,Энигма,Пугна,Эзалор

Инициатор - Разновидность танка,который,путём блинка/невидимости наносит команде внезапную атаку с целью использования АОЕ ульта или станящих скилов для начала замеса. Внезапность-залог хорошей игры,так что роль таких героев не маловажна. Инициатор должен грамотно расчитать радиус скила для контроля команды,что бы как можно больше врагов попало в радиус атаки. Инициаторы должны быть готовы взять на себя удар сразу же после начала драки.
Примеры: Энигма,Шейкер,Левитан,Мангатавр.
Категория: В помощь! | Добавил: K_Sp_29rus (02.08.2011)
Просмотров: 1034 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz