Приветствую Вас, Гость | RSS
Среда, 13.12.2017, 19:43
Главная » Статьи » Новичку » В помощь!

ТУМАН ВОЙНЫ
ТУМАН ВОЙНЫ 

I. ВСТУПЛЕНИЕ 

В этой теме речь пойдет о тумане войны. Туман - защитный механизм, разработанный, чтобы предать реализм игре. Теперь, всякий раз, когда я играю, я часто вижу, что игроки бегут прямо к базе всякий раз, когда они сталкиваются с опасной для жизни ситуацией. Вы думаете, что вы спасете себя, если вы будете бежать напрямую на базу, не так ли? Но я видел много раз, как герои умирают, потому что они бежали прямо по линии, в то время как враги преследовали их и кидали спелы в спину. Идея использовать туман является обманом. У большинства героев есть спелы, которые не могут быть использованы, если они не навели на врага курсор. Этому преимуществу использовать туман я хочу научить вас. У Вашего врага могут быть предположения, гдевы, но при использовании тумана, вы сможете запутать врага и убежать. Но для начала необходимо изучить ландшафт. 

II. ОБЗОР ЛАНДШАФТА 

А. Основной ландшафт 

 

К настоящему времени, вы должны уже знать эту мини-карту. Белые линии указывают 3 главных линии сражения, где сражаются крипы и синяя линия показывают речную линию. И так, если у вас на хвосте противник, то я бы не рекомендовал убегать от него по этим линиям , кроме тех случаев когда нет другого выбора. Вас легко можно подловить, обогнать и если на вас охотятся, то, я уверен, вам эти пути буду блокировать. Но пока у вас есть башни на линии, то можно бежать к ним, если вы уверены что вас под ней не закроют. 

В. Возможные пути 

 

На этой картинке представлены основные пути по лесу. По этим путям можно спланировать запасной путь отступления на случай если возникли проблемы. Зная эти маршруты, вы сможете запутать противника или выбрать наиболее быстрый путь чтобы убежать. 


III. ЗАТЕМНЕННЫЕ МЕСТА (BLIND SPOTS) 

А. Позади деревьев 

 

Этот вид тумана обычно используется для маневрирования через и вокруг деревьев. 

B. Внешняя сторона деревьев 

 

Этот вид тумана даст вам возможность спастись в гуще деревьев, т.к ваш противник не будет знать куда вы ушли. 

C. Горы 

 

Идущий в гору туман даст вам достаточно времени чтобы изменить направление маршрута если вы убегаете и также враг, преследующий вас, не будет видеть, что он попадет в ловушку когда взойдет на гору. 

D. Верхние утесы 

 

Этот вид тумана очень хорош для тех у кого есть блинк. Т.к противнику придется оббегать вокруг. 

IV. ОСОБЕННОСТИ ТУМАНА 

1) Знание, что ваши враги видят и не видят, является преимуществом. Играя , всегда помните, что, если Вы не можете видеть их, они не могут видеть вас также. Но только, если у них нет вардов, жажды крови (блудсирек),метки баунти хантера и баратрума, ульты слардара или у вас нету ауры которая видна на противнике, вам поможет туман. В случае если все это есть, то нет смысла стоять в тумане, нужно самым быстрым и коротким путем бежать в безопасность. 

2) Диапазон вашего обзора различается в дневное и ночное время суток. 

 
 

В дневное время ваш радиус обзора гораздо шире чем в ночное время. Следовательно лучше охотиться днем, чтобы лучше видеть врага. 

3) Более высокая местность дает большую территорию обзора по сравнению с равнинными и более низкими местностями, которые являются причиной, почему оптимальными местами размещения вардов являются более высокие места, особенно в районе реки, потому что это даст более широкий круг обзора для вас. 

 

Более низкая местность всегда невыгодна не только в поле зрения но также и в нападении. У рэнжевых героев есть больше возможностей промаха на более низкой площадке, нападая на кого-то выше. 

V. ВОКРУГ ДЕРЕВЬЕВ 

Этот вид техники спасения использует деревья, чтобы кружиться вокруг деревьев и освободить ваш хвост. Вы прибежите из той же самой стороны и будете искать другой маршрут, чтобы вырнуться на базу. Вот демонстрация как: 

Click on this bar to show the resized image in full size (648x432).
 

Эта тактика подходит если у вас 1 противник на хвосте. 

VI. ИЛЛЮЗИЯ С ЛЕСОМ 

Данная техника требует детального знания ландшафта. 

Click on this bar to show the resized image in full size (648x432).
 

Эта тактика хорошо против 1 или 2 противников 


VII. ОСТАНОВИЛСЯ И ПОШЕЛ 

Эта техника требует выдержки и храбрости. Это обычно работает, когда Ваш враг чрезвычайно близко к вам, и вы находитесь в чрезвычайной опасности. Это - время, когда адреналин Вашего врага, и чувства понижаются. Наступает момент все или ничего. Если Вы не преуспеете, то это будет смерть или вы будете в большей опасности. Вот демонстрация: 

Click on this bar to show the resized image in full size (648x432).
 

Эта уловка - очень забавная, и я уверен, что вы будете смеяться, как только вы осуществите это против своих врагов. Это - очень смущающее движение, которое будет дурачить ваших противников, и оно требует больших навыков. 

VIII. ПОМОЩЬ НЕЙТРАЛОВ 

Нетральные споты – хорошие потайные места. Только нужно быть увереным что крипы спят, т.е наступила ночь. Вот пример: 

Click on this bar to show the resized image in full size (648x432).
 

Причина почему враги не будут думать что вы скрылись среди нейтралов в том, что нейтральные споты являются тупиком. 

IX. ВОЗВЫШЕННЫЕ МЕСТА 

Возвышенные места дают возможность скрыться, т.к противник снизу теряет вас из вида, когда вы наверху. В это время можно обмануть противника. 

Click on this bar to show the resized image in full size (648x432).
 

Эта техника требует хорошего знания об особенностях тумана. Будучи преследованным врагом от более низкого основания, всегда помните, что даже при том, что вы можете все еще видеть его, вы уже стали для противника снизу. Так, как только вы достигли более высокого основания, Вы можете уже сделать свой обманный ход. 

X. ЭПИЗОД С ИСЧЕЗНОВЕНИЕМ 

Эта техника важна когда на вас охотятся 3-5 героев. Будут случаи когда вы не сможете оторваться от преследования, тогда вам пригодится эта тактика, чтобы скрыться и использовать свиток телепорта. Вот пример: 

Click on this bar to show the resized image in full size (648x432).
 

XI. КОНТРМЕРЫ 

Теперь рассмотрим некоторые приемы, которые помогут вам в различных ситуациях. 
1) 1-ое правило в приследовании врага, НЕ используют autofollow (автоследование), потому что, как только ваш враг входит в туман, ваш герой просто остановится, потому что он потерял свою цель. Вместо этого лучше использовать "правый клик”, чтобы передвигаться. В этом случае, когда противников много вы должны использовать свои инстинкты, чтобы следовать за вашим врагом. 

2) Используйте кнопку ALT. Держа ALT вы можете видеть уровень жизни своего врага. Однако, вы не можете видеть уровень жизни, если они находятся в тумане. Это эффективно, когда противник якобы невидим, находясь в деревьях. 

Минусы: держа Вашу клавишу ALT, Ваша рука будет ограничена, и использование скилов, используя горячие клавиши, будет немного более сложным. 

3) Всегда проверяйте свою мини-карту. Проверяя Вашу мини-карту, вы можете отследить движения своего врага даже при том, что они далеки из вас. Есть некоторые случаи, что Ваш враг показывает проблеск своего положения в мини-карте. 


XII. НА ЗАМЕТКУ 

1) Никогда не бегайте на видимой для врага местности. Не давайте противнику лучшей позиции для атаки. Помните, что враги не будут приследовать, если у них не будет цели. Используйте туман, чтобы обмануть и оторваться от их. 

2) Если вы не можете видеть врагов, наиболее вероятно что они не могут видеть вас также. Используйте то, что вы видите и что не могут видеть ваши враги. 

3) Не просто контролируйте свои движения но также и движения вашего врага. 

4) Всегда доверяйте своим инстинктам. Никогда не позволяйте страху омрачить ваше суждение. Лучше умереть, пробуя чем умереть, бегая. 

5) У вас должно быть хорошее знание ландшафта. Исследуйте различные места для скрытия тем самым определяя которые из них эффективны, а которые нет. Я не помещал сюда все точки , потому что их очень много. Я просто ввел вас в курс дела, показав некоторые из них, тем самым подталкивая вас на изучение новых мест.
Категория: В помощь! | Добавил: K_Sp_29rus (02.08.2011)
Просмотров: 727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz