Приветствую Вас, Гость | RSS
Среда, 13.12.2017, 19:45
Главная » Статьи » Гайды » Танки

Phoenix (Феникс)
Гайд по Икарусу (Феникс)/ Icarus, Pheonix

carus_imgPhoenix (Феникс)animation

Феникс - новый герой версии 6.70.
Очень разнонаправленный герой, который может выполнять разные роли в команде. Порадовала анимация героя и некоторые особенности, о чем речь и пойдет ниже.


Главный атрибут: Сила
Принадлежность: Sentinel


Ловкость: 12 + 1.3
Интеллект: 18 + 1.8
Сила: 22 + 2.9

Начальная Броня: 0
Скорость передвижения: 290

Радиус атаки: 500

Скилы

Icarus_DiveIcarus Dive: (Hotkey: D)




Феникс ныряет на определенную дистанцию в выбранном направлении, нанося 100 урона и разоружая врагов, с которыми вступает в контакт, на 2 секунды, после возвращается на изначальную позицию, если на время действия этого заклинания будет применено другое, нырок прекращается. Феникс приобретает магический иммунитет во время заклинания, теряя 10% от текущего здоровья.



Урон: 100/150/200/250
Disarm Продолжительность: 2/2.5/3/3.5

Длина передвижения: 1400
Ширина передвижения: 500
Время в пути: 2 секунды

Перезарядка: 40
Манакост: 100
HP Стоимость: 10% от текущего HP

Примечание: 


Отличная замена дагера (дальность скила даже больше). Дает возможность внезапно входить в бой и выходить из него.

Феникс летит  овалом по часовой стрелке на 1400 поинтов вперёд и 500 в ширину. 

Полёт можно остановить на любой стадии, использовав любой скил, или повторным нажатием на Icarus Dive, при этом феникс останется на том месте где остановил полёт.

Урон - магический

Наносит урон невидимым врагам

Феникс разрушает деревья на своём пути и преодалевает обрывы

Феникс неуязвим к магии во время использования скила, (можно увернуться от какого нибудь стана Венги)НО уязвим для обычных атак

При касте скила отнимается 10% текущего хп, а не максимального, следовательно сделать суицид никак не получится.

Запрещает атаковать вражеским героям, но не крипам и сумонам.

Fire_SpiritsFire Spirits: (Hotkey: F)




Используя 10% текущей жизненной энергии, феникс создает 4 огненных духа, которые летает вокруг него. Каждый дух постепенно усиливается и может быть использован для атаки или лечения союзника. После обретения максимальной мощи, через 10 секунд духи тратят свою энергия для нападения или лечения союзников в количестве от 10 до 40 единиц здоровья.



Время максимального роста: 10 секунд

Максимальный урон духов: 10/15/20/25
Максимальное лечение духов: 40/60/80/100
AOE: 400

Дальность: 1200
Манакост: 75
Перезарядка: 35
HP Стоимость: 10% от текущего HP

Примечание:


Урон магический

Урон и лечение Fire Spirits зависит от того, сколько вы продержали их около себя

Fire Spirits растут 10 секунд, после чего остаются около феникса ещё 2.5 секунды. Если не использовать их в этот промежуток времени Fire Spirits самонаправятся на феникса

От Fire Spirits нельзя уйти блинком

Наносит урон невидимым юнитам

Если использовать Ультимейт не раскидав Fire Spirits они немедленно направятся на солнце, продамажат всех врагов рядом с ним и вылечат союзников)

При касте скила отнимается 10% текущего хп, а не максимального, следовательно сделать суицид никак не получится.


Sun_RaySun Ray:(Hotkey: R)



Используя внутренний огонь, феникс извергает гигантский луч света за счет своей внутренней энергий, тратя 25% от текущего здоровья. Этот луч замедляет противника на 14% и наносит урон в размере 10 + 5% от уровня максимального здоровья в секунду.

Можно включать и выключать

Замедление: 14/20/26/32%
Продолжительность замедления: 2 секунды
Урон в секунду: 10/20/30/40 + 5% от максимальной жизни у цели

Стоимость HP для активации: 25% от текущих HP
Манакост для активации: 10
Манакост в секунду: 4% от Макс


Примечание:


вы можете управлять направлением луча правой кнопкой мыши; выключается, если наложить на вас сало или стан

Движение в направлении луча

Идет чистый урон

Во время использования скила нельзя подбирать, выкладывать вещи и использовать предметы которым нужна цель (хекс, ветра, астральный меч)

Движение во время использования скила сильно замедлено и нельзя делать резкие повороты.

Вы можете использовать Icarus Dive и Fire Spirits не сбивая каст.

Станы, сайленс, использование Supernova сбивают Sun Ray.

Во время движения с включенным Sun Ray феникс преодолевает любые препятствия и разрушает деревья на своём пути.

SupernovaSupernova: (Hotkey: V)




Феникс добровольно расстается со своей жизнью, с целью перерождения, превратившись в пылающее солнце на нося урон врагу 60 единиц здоровья в секунду в радиусе 1000AOE. Солнце может быть атаковано вражескими героями , а в случае его уничтожения после 5 ударов, Феникс умирает. Однако, если оно продержится 6 секунд, все враги на указанной области будут оглушенный на 1.5 секунды, а феникс переродиться с полным здоровьем.


Время действия солнца: 5/7/9
Продолжительность: 6

AOE: 1000
Урон: 60/80/100 в секунду
Оглушение: 1.5/2/2.5

Перезарядка: 110
Манакост: 200

Примечание:


Урон - магический.

Заклинания не действуют на Supernova.

Только герои и иллюзии героев могут наносить урон Supernova.

Наносит урон невидимым врагам

Если у Феникса есть Базиль, Владимир, Шива или Кираса их ауры будут работать и во время превращения, но Радик работать не будет

Отличный ультимейт дамажащий по площади + довольно долгий стан + полное восполнение хп и мп. но так же как и Sun Ray легко контрится высокой скоростью атаки и иллюзиями.
Рекомендуется использовать после Icarus Dive, т.к. дебафф не даст врагам некоторое время атаковать наше солнышко.



Плюсы и минусы героя.


++ Есть своё лечение и нюк в одном спеле - отлично стоим линию.
++ Есть подобие блинка. Как следствие феникс может легко врываться в замес и уходить от ганка.
++ Силовик - ренж
++ Удобная анимация атаки и довольно высокий начальный урон - легко ластхитим.
++ Феникс может полностью восполнить ХП и МП прямо на поле боя.
++ Не теряет актуальность в лейте благодаря долгому отключению вражеских ДД и лучу.

-- У всех скилов кроме луча Очень большие кулдауны.
-- Ульт могут сбить
-- Нет надёжных дизейблов


Скилл билд Icarus, Phoenix


Рассмотрим 2 варианта прокачки героя.


Первый вариант






В этом скиллбилде мы максим птичек, т.к. с ними стоять линию очень легко и приятно. Параллельно с птичками качаем полёт, чтобы добивать врагов и уходить от ганка. ульт берём по возможности, а луч оставляем на конец мидгейма, когда здоровье вражеских танков подрастёт он будет как раз кстати.
На мой взгляд это самый оптимальный скиллбилд

Второй вариант






В этом скиллбилде упор на луч, такая прокачка хорошо пойдёт на доминирующей линии то есть с вами должен пойти тот, кто хорошо держит линию, чтоб харасили мы, а не нас. тогда с замедлением от луча мы будем убивать противников на линии. Но если нас перехарасят этот СБ будет неэффективен.

P.S. Из-за того, что процентный урон от луча не увеличивается с прокачкой, у многих появляется мысль выучить его в начале на раз.
Это не правильно! Вы просто не сможете долго удерживать врага под лучом из-за слабого замедления.

Итем билд.


Итем билд феникса будет различаться в зависимости от того какую роль он будет играть в команде.

Итем билд для танка

Феникс - силовик с возможностью полного перерождения, то есть он может впитать много дамага, а потом переродиться с полным ХП.
следовательно он может быть танком.

начальный закуп должен состоять из нескольких недорогих артефактов на статы и хилок это может быть


или

точный начальный закуп не очень важен

илиили

илиили

Брасер(ы) - Плюс к статам, даже сказать нечего

Базиль - Решит проблемы с нашей нулевой бронёй и даст хорошый реген маны

Урна - так же решит проблемы с маной, даст ХП и отличную активную способность, которая прекрасно дополнит лечение птичек

Новенький Медальён - решит проблемы с бронёй и даст МП реген, только вот активная способность не слишком то нужна фениксу, его основной дамаг магический.

Сапог - ...

ПТ - лучший вариант обуви для феникса - танка т.к. даёт ХП.

Вангуард или Худ - Любому танку маст хев 1 из этих артефактов.

Блейдмейл - пусть враги об нас убьются.

Тараска - куча ХП и зверский реген, то что нужно.

Шива - На самом деле единственный артефакт повышаюий вашу выживаемость пока вы в яице и вобще прекрасно сочетается с ультом, даже если враги не собираются вас бить из-за снижения скорости передвижения им будет труднее убежать

Какие ещё можно собрать артефакты Фениксу - танку?


Линкен подходит почти всем героям. Плюс к ХП и МП, реген того и другого, также пасивка гарантирующая, что наш луч не собьют единичным станом.

Радик - будем хорошо сжигать вражин под лучом, только 1 минус когда мы в форме Шара аура радика не действует.

Кираса много много брони а ведь своей у нас так мало.

Негры могут хорошо раздать врагу под лучом, и их можно призвать перед использованием ультимейта. Но это артефакт явно не для новичков. Если вы относитесь именно к этой группе игроков лучше соберите что-нибудь другое

Итем билд для сапорта.

А что? У феникса есть своё личение, замедление, ему на самом деле не нужно много артефактов. Очень не плохой сапорт.

Начальный закуп не сильно отличается от первого, разве что возможно вам придётся купить куру.



или



Точный начальный закуп опять же не очень важен.

илиили

или

Как вы видите начало совсем не отличается от закупа в танка, нам также нужен 1 артефакт на МП реген и статы от брасеров.

ПТ или Арканы. Если в вашей команде есть герои, которым нужно много маны лучше взять аркан бутс, если же таких не много возьмите стандартные треды.

Мека - самый сапортский из всех артефактов доты, в купе с птичками вылечим всех.

Форс стафф - я обожаю этот артефакт, можно спасти союзника, себя, или подтолкнуть к себе врага. так же если враг убежал из под вашего луча можно пододвинуть себя и попробовать убить его ещё раз. Но это артефакт на любителя.

Шива - Вобщето у хорошего сапорта не должно быть денег на такой артефакт ^^. Но если они у вас откуда то взялись купите шиву, по преведённым выше причинам.

Совершенно не нужные артефакты


И все все все артефакты на урон с руки и орбы, весь замес феникс или в полёте, или в яице, или жжёт лучом.

Вещи для извращенцев.


Дагон - Самый извращенский артефакт доты.

Используем астральный меч, и 1 из врагов не сможет атаковать нас целых 3 секунды и получит немного больше урона, только вот зачем это нужно, когда полёт не даёт атаковать 3.5 секунд сразу нескольком врагам... Особо извращённым маньякам рекомендуется покупать к мечу дагон.

рефрешер позволит сделать двойной прокаст, только вот враг врятли подставится под вторую ульту...

Тактика


О комбо


Комбо феникса не так уж сложно в исполнении

1 вариант - если вы увидели врага внезапно и вам нужно ворваться немедленно:


Вы начинаете замес, первым делом с помощью полёта врываетесь в ряды врагов(при этом старайтесь остановится чуть ЗА врагами чтобы нанести как можно больше урона при их отступлении). Если у вас есть шива использете её и сразу же ульт, не теряйте драгоценные секунды дебаффа от полёта. После кого как дебафф пройдёт должны прибыть ваши союзники и залепить пару станов во врагов, чтобы нас не убили, наш ульт действовал как можно дольше и в лучшем случае застанил вражин. Как только вы возрадились, если враги бегут используйте луч, если сопротивляются,(что врятли) используйте птичек и меку.

2 вариант - если вы сами готовите нападение на врага, допустим фармящего на линии.


В этом случае у вас есть возможность кастануть птичек заранее
И так вы подходите из-за кустов и начинаете кастовать птичек, как только они созреют (начнут мигать красным цветом) врывайтесь полётом и используйте ульт(трюк требует тренировки, а вернее точного знания маршрута полёта феникса, особенно если собираетесь задеть птичками двух врагов стоящих на расстоянии друг от друга). Если у вас прокачены птички и полёт на максимум вы нанесёте врагу 487 единиц чистого урона, врятли он подумает о том чтобы попробовать разбить ваше солнце.

Начальная игра.(1-7 lvl)


Если мы сапорт то само собой идём на двойную линию с напарником. лечим его и себя по надобности , начиная с 4-5 уровня можно попытаться убить опонента.

Если вы танк, то есть вариант пойти на мид...
Феникс набравший быстрый лвл легко сможет заганкать сторону с помощью комбо. Однако предпочтительней оставить мид кэрри.

Мид гейм. (8 - 16 lvl)


Активно сапортим, обязательно присутствуем на всех замесах, мидгейм расцвет сил Феникса как прокастера. Нашего комбо все боятся и нужно использовать это приемущество независимо от того сапорт вы или танк.


Лейт гейм. (17-25 lvl)


Как правило прокастеры в лейте ослабевают из-за того что фиксированный магический урон из спелов останавливается в развитии на 16 лвле. Но феникс другое дело. Птички конечно уже не те, и дамаг от ульты ослабел. Зато луч, урон которого увеличивается подросшим ХП врагов ничуть не ослабел, теперь именно он наше главное оружее. Скорость атаки вражеских кэрри на высоте, значит вы должны быть по аккуратнее с ультимейтом, используйте его только в окружении союзников. Что бы у врагов был выбор. Или бежать, или бить вас, подставляясь под удар ваших союзников.


Союзники

На самом деле хороший союзник - половина удачного использования ульты. В сочетании с масс ультимейтами союзников феникс может творить чудеса.

+илиилиили или или=RAMPAGE

Враги


Врагами же можно назвать всех героев с усилками на скорость атаки
и всех иллюзионистов
Тудаже и мипо

Так же феникс беспомощен под салом


И выжег маны для него страшен

Всем желаю удачной игры за феникса.

Категория: Танки | Добавил: K_Sp_29rus (01.08.2011)
Просмотров: 528 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 paytightihos   (05.03.2012 08:56)
hi

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz